Создание удаленной рабочей среды предприятия на основе терминалов, ускорение работы 1С.

   
     +7 904 640 3883
Tap To Call

Обратные ссылки в SEO

Обратные ссылки в SEO dofollow есть несколько вариантов и они имеют свои негативные и позитивные факторы на ранжирование и поисковую выдачу.

Обратные ссылки в SEO

1. Ссылки на сайте своей тематики

Первая это когда вы размещаете свою открытую (dofollow) ссылку на свой сайт используя тематический трастовый контент. к примеру у Вас сайт Стоматологии в этом случае если вы разместите свою ссылку на профильном портале по стоматологии или журнале о здоровье то получите позитивный фактор (рост ТиЦ и вероятность перехода потенциального клиента) Если вы разместите свою ссылку сайта Стоматологии к примеру на множестве дорвеев, замусоренных сайтов, с не качественным либо не тематическим контентом. в этом случае получите негативный эффект (удаление всех аналогичных ссылок из поиска, падение ТиЦ и никаких клиентов)

2. Ссылки на сайте, ЧЕРЕЗ РЕДИРЕКТ

Вторая это «техническая» грубо говоря используете «фишинг» — это когда ваш сайт открывают используя адрес (ссылка dofollow) чужого вам сайта. Так и называют «фишинг через редирект» к примеру этот механизм можно увидеть здесь  https://ssylki.info/site/piropodarki.com или https://ssylki.info/site/nbit.su на сайте и видите множество ссылок открывающих с других адресов нужный нам сайт (это и есть фишинг через редирект). Как не странно Яндекс и Google не закрывают такого рода контент и он индексируется. то есть робот заходит по ссылке и переходит на нам нужный сайт. Влияние на Тиц и Pr практически никакого максимум +10 ТиЦ и +0.5 Pr но «за бесплатно» кто сделает лучше 🙂 индексирование улучшается а это плюс. посещаемость ботов ну куда без них и есть переходы людей, не много но есть.

3. Коммерческие ссылки

Третья это чисто белые и серые ссылки dofollow она положительно влияют той или иной степени на сайт их при правильном подходе нужно покупать на sape и miralinks биржах ссылок. Важно выбирать только трастовые с высоким ТиЦ и посещаемостью страницы сайта и полезным тематическим контентом, будет гарантированный рост ТиЦ и возможно приличный Pr но не стоит забывать что сайты не вечны, деньги не резиновые поэтому очень внимательно и акратно нужно там закупать ссылочную массу.

Обратные ссылки dofollow SEO оптимизация сайта. Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче Yandex, Google можно самостоятельно.В любом случае Ваш сайт должен иметь привлекательный контент, дизайн, юзабилити удобный для клиента, оптимизированный контент, быстрый и без технических ошибок сайт. Только при всех составляющих будет позитивный рост трафика.

Есть миф что ссылки не работают, Яндекс их банит либо не применяет для вычислений ТиЦ и ранжирования контента.

-Не все. качественные ссылки Яндекс рассматривает и польза есть.
Правда 90% (как правило) ссылок с прогонов хрумером или сабмиттером по базам якобы «белых каталогов» наблюдается резкий «взлет» ссылочной массы и такой же резкий провал вниз по графикам в Вебмастер.Яндекс. Сейчас за всем этим следит ИИ Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *