Мир не станет прежним и нужно адаптироваться. Важно иметь ответственную техническую поддержку не только в офисе но и не забывать о удаленных пользователях.
Привычная жизнь в прошлом, теперь недоверие к здоровью ближнего заставляет заботиться о собственной безопасности. Нужно придерживаться рекомендаций властей и медицинских работников. Иначе пресловутый естественный отбор сделает свое дело. К тому же мы все догадываемся что многое от нас скрывают, что привело к непониманию людей по всему миру. Одни считают что пандемии нет и все это очередной мировой заговор, другие наоборот верят что пандемия есть и нужно придерживаться определенных мер по безопасности, плюс ограничительные меры местных властей. Все это сильно ударило по бизнесу который и до этого не радовал, по всем отраслям волна проблем прошла как цунами. Что сейчас имеем Мы? Off-line бизнес пытается встать на ноги и копит деньги на налоги и другие издержки. А вот on-line существует и даже местами радует, веть благодаря самоизоляции многие устремились именно в on-line, сотрудники стали чаще работать удаленно из дома, дачи, и так далее. А вот проблемы технического характера с компьютерами не кто не отменял и они появляются в самый не подходящий момент. Что делать, как решать? Вызывать с улицы человека который до этого не известно с кем контактировал… если не думать об этом то может и хороший вариант а вот уверенности в том что он решит проблему корректно и при этом не заявит цену за свою услугу с «потолка» беспокоиться об этом? Я не против этих людей, но совесть иметь все же нужно в наше время.
Многие проблемы и вопросы можно решить удаленно, если есть Интернет. Услуга оказывается для организаций и их сотрудников работающих удаленно.